Группа компаний "Системные Бизнес Компоненты"

ООО "СБК ИТ Альянс"


Цифровая платформа «СБК-Предприятие» (она же «SBC-Предприятие») представляет собой средство для построения широкого спектра систем управления современным предприятием любой области экономики и обеспечивает функциональность современной ERP-системы, при этом включая при необходимости расширенные возможности, специфичные для смежных систем других классов (PDM, WMS и др.).

В основе платформы лежит единый электронный документооборот всех видов и типов документов, система ведения нормативно-справочной информации с возможностью взаимной синхронизации многих справочников и классификаторов, средства настройки пользовательского интерфейса, средства построения отчётов, средства интеграции со сторонним программным обеспечением и оборудованием. Платформа обеспечивает возможность использования одновременно нескольких моделей данных (мета-моделей), обеспечивающих оптимальное представление информации для каждого класса задач. Интеграционные возможности платформы обеспечивают взаимодействие в сервисно-ориентированных архитектурах, при необходимости также обеспечивая обмен данными с классическими клиент-серверными приложениями (и даже системами, устанавливаемыми на отдельный компьютер). Кроме того, поддерживается объектное хранилище документов «в исходном виде», что позволяет осуществлять прямой вызов связанных систем (САПР — CAD, eCAD; расчётные программы – CAE; системы технологической подготовки и управления производством – CAM, MES; системы трёхмерного моделирования; средства видеоконференцсвязи и др.). Система построена по модульному (компонентному) принципу, обеспечивая для каждого заказчика оптимальный набор компонентов. При необходимости расширения возможностей, могут быть использованы дополнительные модули (подключаемые как системные библиотеки), либо создание сценариев на одном из интерпретируемых языков программирования (например, Visual Basic Script, JavaScript, Python, Perl и т.д.).

Программная платформа «СБК-Предприятие» является одной из немногих отечественных платформ управления предприятием, с 2017 года успешно обеспечивающих работу под российскими операционными системами и включенными в них офисными программами. В апреле 2021 года программный продукт «СБК-Предприятие» был успешно протестирован на российских серверах с процессорами Эльбрус (без использования каких-либо эмуляторов и средств двоичной трансляции), показав высокую надёжность и производительность.

К числу очевидных преимуществ платформы можно отнести:

  • Низкую требовательность к техническим (аппаратным) ресурсам
  • Отсутствие необходимости в написании программного кода при внедрении - подавляющее большинство функций обеспечиваются настройкой
  • Простоту администрирования - имеются прецеденты администрирования системы в торговой сети силами 2 (двух) администраторов
  • Представление типовых отчётов стандартными офисными средствами
  • Возможность обновления ядра системы без остановки работы - почти всегда
  • Возможность формирования аналитической и финансовой отчётности без приостановки текущих проводок - практически в реальном времени
  • Кроссплатформенность: любые сочетания операционных систем на ядре Windows и Linux, включая отечественные защищённые ОС
  • Широкие возможности интеграции с технологическим оборудованием (испытательные стенды и лаборатории, считыватели штрих-кодов и QR-кодов, RFID-метки, видеокамеры и системы наблюдения, контрольно-диагностическое оборудование и др.)
  • Возможность проектирования сложных аналитических отчётов на типовых языках программирования, возможность интеграции с нейросетями (большие языковые модели, LLM) для работы на естественном языке
  • и другие - по запросу расскажем подробнее, как решить Ваши задачи на нашей платформе